Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 25 апреля 2017
Антон Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Книга интересная, узнал много нового
Ульяновск, 25 апреля 2017
Антон Б. Отлично
Динамик ВЧ Peerless DA25BG08-06нет в продаже
Еще не подключал, но выглядят добротно, дорого.