Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 ноября 2015
Андрей Л. Отлично
Напольная акустика B&W CM8 S2нет в продаже
Получил то, что хотел
Санкт-Петербург, 09 июня 2015
Андрей Л. Хорошо
AV-ресивер Onkyo TX-NR838нет в продаже
Опыт использования около недели. Основное использование в качестве базы домашнего медиацентра 5.1. Со всеми компонентами (включая сетевым медиасервером на diskstation) подружился без проблем. Звук на тех же колонках ОИС по сравнению с предыдущим ресивером кажется более чистым и глубоким. Почувствовал что нужно переходить на другой класс колонок (правда еще не подключал колонки по би -ампингу, не было по рукой акустических проводов) После автонастройки с прилагаемым микрофоном не хватало басов, но после небольших манипуляций с настройками стало существенно лучше Небольшой минус что в комплекте идет руководство только базовое руководство на английском (на русском доступно на сайте, полное руководство нашел только на английском сайте).