Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 мая 2020
Нормально будет в комплекте с сабвуфером, но и там слышно "маленький размер": середина будет в значительной мере отсутствовать. Отдельно звучат совсем забавно. Маленькие - это замечательно. Для "заполнения" в группе будут работать хорошо и размещать удобно. В целом - это удачная добавка, но никак не для самостоятельной роли.
Москва, 26 мая 2020
Евгений М. Отлично
Очень удачная система, звук и на базовых колонках хорош. При подключении 2.1, результат с сабвуфером (что более чем удваивает стоимость, но того стоит) становится ещё лучше, "уделывает" в разы более дорогую систему с напольными колонками.
Москва, 04 мая 2020
Из плюсов: подключаются в одно гнездо (джеком), но есть и переходник для классики: джек наушников и джек микрофона отдельно минусы: Очень плотно сидят - давят сильно. Изолируют звук снаружи настолько, что своего голоса не слышишь - общаться крайне дискомфортно. Хотя это может кому-то и не составит проблемы.
Москва, 04 мая 2020
Амбушюры заметно жёстче hd600, но в пределах терпимого. Возможно, со временем "разносятся", хоть и вряд ли. В остальном - всё ок, звук приятный