Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 апреля 2015
Анатолий М. Отлично
Полностью отвечает заявленным характеристикам. Прекрасное соотношение качества и цены.
Москва, 01 июня 2010
Анатолий М. Отлично
AV-ресивер Pioneer SC-LX82нет в продаже
Считаю, на сегодня это лучший ресивер, стоимостью до 100 тысяч рублей. Великолепное качество процессинга сочетается здесь с неплохим усилением ICEPower.