Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр А. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 27 ноября 2018
Сабвуфер Monitor Audio Silver W-12 в отличном корпусе закрытого типа не гудит, хорошо работает совместно с другими колонками. Очень полезна функция автоматической коррекции положения. При правильной настройке фильтров оживляет звуковую картину.
Новомосковск, 27 ноября 2018
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018 даёт развёрнутое представление об идейном развитии электроакустического оборудования для вдумчивого покупателя с сопоставлением цены/качества.
Новомосковск, 27 ноября 2018
Кабель Inakustik Premium Mono Sub мягкий, с двойным экранированием и увеличенным сечением жилы в оригинальной оплётке очень хорош для сабвуфера, но мог бы в удвоенном количестве прекрасно работать в любом месте аудиосети.
Новомосковск, 30 апреля 2015
Динамик Visaton FRS 8/4 был куплен для замены динамика в Интернет-приёмнике SANGEAN. Сочетание оптимального подвеса с куполом в центре диффузора даёт отличную частотную характеристику. Расстояния между крепёжными отверстиями точно соответствуют посадочному месту в приёмнике. Высота динамика всё же больше, чем у SANGEAN. Для применения в других случаях следует иметь в виду, что магнитного экранирования нет.