Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена К. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 20 сентября 2015
Елена К. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - 16 ПЛЮС (2 LP)нет в продаже
Спасибо! Отличная пластинка! Были на "живом" концерте БИ-2 в Риге, немного расстроились - звук не тот... Но есть пластинки и отличная аппаратура дома- так что наслаждаемся!
Нижний Новгород, 19 апреля 2015
Елена К. Отлично
Виниловая пластинка ОКЕАН ЕЛЬЗИ - ЗЕМЛЯнет в продаже
Чудесная пластинка- звук "живой".