Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена К. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 06 декабря 2019
Хорошее качество звука. Эта группа вне времени!
Нижний Новгород, 20 сентября 2015
Елена К. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - 16 ПЛЮС (2 LP)нет в продаже
Спасибо! Отличная пластинка! Были на "живом" концерте БИ-2 в Риге, немного расстроились - звук не тот... Но есть пластинки и отличная аппаратура дома- так что наслаждаемся!
Нижний Новгород, 19 апреля 2015
Елена К. Отлично
Виниловая пластинка ОКЕАН ЕЛЬЗИ - ЗЕМЛЯнет в продаже
Чудесная пластинка- звук "живой".