Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2018
Дмитрий М. Хорошо
Звучит не плохо, но звук по ощущениям сильно поджат в области выше 10 кГц. Хотя за такую цену вполне нормально. Не ждите чуда...
Москва, 27 ноября 2017
Дмитрий М.
Профессиональный динамик НЧ Sica 12S2.5CSнет в продаже
Купил для построения 4-х полосных мониторов, для диапазона от 30 до 80 Гц. Звук даже без корпусов впечатляет, никакого гула как у резиновых, точный и быстрый отклик, динамик отличный! Выбирал долго, очень доволен, думаю в корпусе будет просто потрясно звучать!
Москва, 27 ноября 2017
Дмитрий М. Отлично
Купил для построения 4-х полосных мониторов, для диапазона от 800 до 5000 Гц. На первое впечатление звучат очень хорошо, детально, но нужно резать высоким порядком. После установки в АС думаю раскроются по полной. Из минусов помятая коробка, видимо при доставке постарались, хотя доставили рекордно в 3 дня. Ну и еще, к куполу прилипает абсолютно все, пооосторожнее...