Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 декабря 2018
Антон А. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Долго думал, возвращаться ли к CD, а теперь понимаю, что зря так долго думал. Использую вместе с Denon PMA-1520, межблочный Van den Hul, колонки Monitor Audio. Все эти журнальные словечки "сцена", "детализация" и проч. обрели новое реально слышимое звучание.
Москва, 25 мая 2015
Антон А. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-1520AEнет в продаже
В аппарате всё на месте и классически - ни убавить, ни прибавить. К звуку (вместе с MA Silver 6) никаких замечаний. Было бы хорошо иметь ещё световой индикатор на ручке громкости - в темноте не видно её положение, что с этим усилителем в хорошем смысле чревато.
Москва, 25 мая 2015
Антон А. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver 6нет в продаже
Моя первая акустика такого уровня, и впечатления от неё исключительно положительные. Звук, сцена (теперь понятно, что это такое), экстерьер (решение гриля и цвет громкоговорителей в особенности) - всё любо-дорого.
Москва, 25 мая 2015
Антон А. Хорошо
Сетевой проигрыватель Denon DNP-730нет в продаже
К качеству звука нет замечаний, но к некоторой задумчивости аппарата при загрузке жесткого диска и радио приходится привыкать.