Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 апреля 2025
Виктор Т. Отлично
Превысили мои ожидания
Москва, 11 апреля 2015
Виктор Т.
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Незаменимая вещь при отсутствии оптического входа у музыкального центра, если нужно вывести на него звук от современных LCD/LED TVs Приятно удивился качеству изготовления как самого устройства, так и инструкций и упаковки, а так же проверки подленности на сайте производителя!