Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 18 мая 2015
Александр Д. Отлично
...из одной партии, одной даты выпуска, полностью подтвердили свои параметры...
Тольятти, 18 мая 2015
Александр Д. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
...самое то, что нужно для понимания принципа построения и модернизации акустики...
Тольятти, 18 мая 2015
...лучше идущего в упаковке с аппаратом (DENON DCD-520AE)...