Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ц. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 28 мая 2017
Всё хорошо, но лучше бы вместо лепестка для пайки был бы зажим под винт.
Балашиха, 28 мая 2017
Вадим Ц. Отлично
Использовал ранее, хорошее качество при небольшой цене
Балашиха, 28 мая 2017
Вадим Ц. Отлично
Замечательны конденсаторы. Брал для замены в старых и редких системах KLX-4 "TRIO" (KENWOOD). Вероятно требуют прогрева; в моём случае около 5 часов. Звук после прогрева удивил и порадовал, не хуже моих полочников Tannoy 632
Балашиха, 25 мая 2016
Вадим Ц. Отлично
Применяю их часто, стоимость великовата
Балашиха, 25 мая 2016
Вадим Ц. Хорошо
Хорошо работают в катодных цепях ламп, стоимость соответствует качеству
Балашиха, 25 мая 2016
Вадим Ц. Отлично
На мой взгляд (слух) отличные межкаскадные конденсаторы
Балашиха, 16 февраля 2016
Очень хороший кабель для такой цены
Балашиха, 16 февраля 2016
Качество хорошее, но цвет довольно ядовитый, на любителя
Балашиха, 20 июля 2015
Вадим Ц. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Соответствует цене и даже выше
Балашиха, 20 июля 2015
Вадим Ц. Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ3FP6C-Bнет в продаже
Не очень высокая цена для превосходного качества