Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий К. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 08 февраля 2015
Смогу оценить после сборки колонок. С виду качественный товар.
Оренбург, 08 февраля 2015
Геннадий К.
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Учиться никогда не вредно.
Оренбург, 08 февраля 2015
Смогу оценить после сборки колонок. С виду качественный товар.