Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Б. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 19 мая 2016
Очень хороший кабель, учитывая относительно не высокую стоимость, хотя полностью оценить его достоинства мне получится после приобретения качественных разъёмов.
Ростов-на-Дону, 19 мая 2016
Виталий Б.
Стойка для акустики Atacama SL 400iнет в продаже
Идеальный вариант для крупных и тяжёлых полочников, очень к стати приходятся идущие в комплекте гелевые подушечки, вместе с акустикой Arslab Old School Superb 90 Black Satin смотрятся как одно целое!
Ростов-на-Дону, 19 мая 2016
Удивительная акустика! Действительно большой звук, но не "БУМ-ЦИК", а ровное и приятное звучание. Сразу же поражает мощный, но вместе с тем довольно быстрый бас, а благодаря закрытому ящику ни чего не гудит и не бубнит. Приятная ровная середина и в/ч не режет слух сипилявостью. В паре с усилителем TEAC AI-3000 колонки играют на 5+! Отдельно стоит сказать о качестве сборки-оно идеально. При внимательном прослушивании я конечно пытался придраться и найти огрехи, но не смог отвлечься от музыки! P.S. Я ЗА такое импортозамещение!!!
Ростов-на-Дону, 31 декабря 2014
Виталий Б. Отлично
Стереоусилитель TEAC AI-3000нет в продаже
ТО, ЧТО НУЖНО!!!