Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2014
Александр М. Отлично
Охватывающие наушники ADL by Furutech H118нет в продаже
Наушники отличные, звуковую сцену слышу полностью, где какой инструмент играет, где расположен исполнитель и т.п. Слушаю с ресивером harman/kardon дома. iPhone и мой ноутбук наушники не раскачивают, на нормальной громкости вылезают хрипы и страдают басы. Думаю о покупке усилка для наушников. Один момент по использованию наушников - когда слушаешь их полулёжа, разъем крепления провода упирается в плечо/ключицу, что не комфортно, но, в принципе не сильно досаждает. Басы действительно глубокие и проработанные.
Москва, 17 декабря 2014
Александр М. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Кабель работает, звук устраивает, втыкается нормально, замечаний нет.