Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 марта 2015
Клемма, как клемма. Хорошо обжимается, также хорошо спаивается.
Москва, 24 марта 2015
Юрий Ш. Хорошо
МОХ как МОХ - соответствует заявленным характеристикам. На звук не влияет, что хорошо.
Москва, 24 марта 2015
Пожалуй не разделю восторженных отзывов об "открываемой муз сцене" и прочих прелестях. Хороший кондёр, очень незначительно окрашивает звук - это да. В ближайшее время сравню с AudioCore.