Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 06 декабря 2014
Дмитрий Р.
Профессиональный динамик НЧ Sica 12S2.5CSнет в продаже
Бомба
Ижевск, 06 декабря 2014
Дмитрий Р. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Пойдет
Ижевск, 06 декабря 2014
Красиво
Ижевск, 06 декабря 2014
Дмитрий Р. Отлично
Офигенная вещь, спасибо