Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 25 февраля 2017
Отличный кабель, работает в качестве USB кабеля, нареканий нет.
Волгоград, 25 февраля 2017
Антон М. Отлично
Качественный и простой в управлении лупер, очень доволен покупкой.
Волгоград, 03 мая 2016
Антон М. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Приятно сделанные разъёмы.
Волгоград, 03 мая 2016
Антон М. Хорошо
Специфичная конструкция цанги. В моём случае, контакт с гнездом происходит только в 2х точках, из-за чего разъём сидит не плотно. В остальном, за свои деньги, разъём довольно качественный.
Волгоград, 24 сентября 2015
Хороший кабель за свои деньги, очень гибкий.
Волгоград, 10 августа 2014
Отличный динамик за свою цену. Очень хорошее качество и звучание!