Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил З. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 16 июля 2014
Михаил З. Отлично
Взял я его из-за дешевизны. Ранее на просторах интернета наткнулся на инструкцию по модернизации данного аппарата заменой микросхемы двухканального усилителя. После чего звук превращается в реалистичную сцену. Микросхему тоже заказал, но что-то она долго тащится.
Якутск, 16 июля 2014
Михаил З. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Кабель как кабель, сравнивать, к сожалению, не с чем