Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ц. из Томилина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томилино, 09 января 2017
Сергей Ц. Отлично
Виниловая пластинка GARY MOORE - BALLADS & BLUES 1982-1994 (180 GR)нет в продаже
Превосходный альбом и хорошее качество записи.
Отличный сборник. Хорошо, что создали такой диск на радость всем поклонникам группы.
Томилино, 04 апреля 2016
Сергей Ц. Отлично
Подвес подошёл идеально в 15ГД-11А в Амфитон 35АС-018!
Томилино, 10 марта 2016
Отличный кабель при использовании его в качестве межблочного!
Томилино, 10 марта 2016
Сергей Ц. Отлично
Беру опоры не в первый раз. Отличные опоры для самоделок.
Томилино, 08 января 2016
Всё как обычно - НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!
Томилино, 08 января 2016
Сергей Ц. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM3Eнет в продаже
Всё как обычно - НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!
Томилино, 03 августа 2015
Сергей Ц. Отлично
Подвес отлично подошел взамен старых на динамиках в полочниках ONKYO.