Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ян Е. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 11 сентября 2014
Ян Е.
Охватывающие наушники Sennheiser HD 800нет в продаже
Супер наушники.
Архангельск, 11 сентября 2014
Ян Е.
Усилитель для наушников TEAC HA-501нет в продаже
Хороший усилитель. Греется сутками, чтобы лучше заработал и раскачал наушники.