Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Ч. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверт как конверт. Насчет антистатики - посмотрим.
Воронеж, 14 мая 2017
Валерий Ч. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP)нет в продаже
Качество записи на хорошем уровне,-вполне приличный ремастеринг с цифровых носителей.
Воронеж, 08 апреля 2016
Валерий Ч. Отлично
Установил в кроссоверы колонок. Результатом доволен.
Воронеж, 25 июня 2015
Головка меня вполне удовлетворила. На качественных носителях звучит очень хорошо.
Воронеж, 06 апреля 2015
Валерий Ч. Отлично
Отличный конденсатор! Поставил в проход SE усилителя. Звук - супер. Доволен как слон.