Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 июля 2020
Антон С. Отлично
Виниловая пластинка Ortofon Test Record (тестовый диск)нет в продаже
Делал ремонт проигрывателя, после требовалась точка отсчета для настройки. Эта пластинка пришлась как никогда кстати, внесла уверенности. Выставил иглу, настроил баланс каналов. Раньше возле яблока были искажения, не мог поймать положение иглы. Теперь на протяжении всей записи не обращаю внимания на техническую сторону, звучит хорошо.
Санкт-Петербург, 05 мая 2020
Антон С. Отлично
Качественный пластиковый разъем. Беру не первый раз такие, в домашнем использовании хорошо себя зарекомендовали.
Санкт-Петербург, 05 июня 2014
Ранее использовал ГЗМ и Эда, первый шаг решил сделать в сторону Ортофона и не прогадал. Уровень несомненно выше! Увеличилась детализация, материал приобрел яркий окрас в верхах (этого стекла и ждал) и сочный нижний регистр. Слушаю в основном рок '60-'80 и боп-джаз, голова обыгрывает на все 100%. Порой кажется, что даже слишком =)