Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон С. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 июня 2014
Ранее использовал ГЗМ и Эда, первый шаг решил сделать в сторону Ортофона и не прогадал. Уровень несомненно выше! Увеличилась детализация, материал приобрел яркий окрас в верхах (этого стекла и ждал) и сочный нижний регистр. Слушаю в основном рок '60-'80 и боп-джаз, голова обыгрывает на все 100%. Порой кажется, что даже слишком =)