Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июля 2021
Андрей Т. Отлично
Беспроводные наушники B&W PI3нет в продаже
Отличные наушники, очень доволен! А ехал за Шурами, спасибо менеджеру, помог сделать правильный выбор.
Москва, 12 мая 2014
Андрей Т. Отлично
Виниловая пластинка КОРОЛЬ И ШУТ - ТЕАТР ДЕМОНА (180 GR)нет в продаже
Великолепное качество, настоящий студийный альбом.