Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 07 апреля 2016
Очень качественный и удобный кабель, заменил им медный - xlo u12. По звуку могу сказать, что яркость ( как пишут про серебро ) не появилась, изменилась сцена - стала объёмнее и звук стал " интереснее ", что очень понравилось. Так же сравнивал xlo и tchernov special sc, tchernov понравился больше. Все сравнения проводил переключаясь на ходу ( к усилителю подключал 2 пары проводов - каналы A и B ) - отличия хорошо слышно. Система Rotel RA - 1570 , B&W 805S.
Иваново, 07 августа 2014
Порадовало высокое качество изготовления. У меня стоят под сабвуфером на гранитной плите, не царапают и смотрятся отлично.