Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Организация работы, клиентоориентированность, сроки исполнения заказа, качество товара, - всё, как всегда, на высоте! Я очень доволен. Спасибо!
Москва, 25 ноября 2022
В связи с установкой современной аппаратуры произведена замена головки звукоснимателя на ранее купленном в "Аудиомании" проигрывателе Audio-Technica AP-LT120-USB . "Вертушка" и весь старый винил с новыми головкой звукоснимателя AT-OC9XEB и внешним фонокорректором словно приобрели вторую жизнь.
Москва, 25 ноября 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка ED SHEERAN - X (2 LP)нет в продаже
Супер! Обратите внимание: пластинка воспроизводится на скорости 45 об/мин.
Москва, 22 июня 2014
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - FIRE IT UP LIVE (3 LP)нет в продаже
Альбом просто шикарный: три 180 гр пластинки с записью "живого" прошлогоднего концерта Джо Кокера в Кёльне. Качество записи великолепное.