Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2019
Вячеслав К. Хорошо
Это лучшее что мог найти.
Москва, 26 августа 2014
Вячеслав К.
Динамик широкополосный Visaton FR 10/4нет в продаже
Очень достойный динамик, поставил его в винтажный шарп вместо родных с рваными подвесами wq t-281и получился очень детальный звук но конечно относительно, надо понимать что это магнитола. Динамик тем неменеее очень достойный даже у такой малютки басы появились.