Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ж. из Кингисеппа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кингисепп, 28 октября 2022
Довольно гибкий кабель! Попробовал на лужение, отлично. Медь похожа на довольно качественную. Думаю, можно сплести косичку из трех кабелей для силового провода.
Кингисепп, 28 октября 2022
Игорь Ж. Отлично
Конденсаторы покупаю этой марки не первый раз. Качество отличное!
Кингисепп, 19 апреля 2022
Игорь Ж. Хорошо
Хорошие бюджетные ,нейтральные разъёмы.
Кингисепп, 19 апреля 2022
Хороший кабель.Заменил на Thjrens TD 320 mark II , штатный заметно хуже по ёмкости и экранировке.
Кингисепп, 14 апреля 2022
Игорь Ж. Отлично
Не первый раз покупаю здесь .Конденсаторы качественные, разброс по ёмкости не большой!
Кингисепп, 14 апреля 2022
Не первый раз покупаю здесь .Конденсаторы качественные, разброс по ёмкости не большой!
Кингисепп, 08 марта 2021
Игорь Ж. Отлично
Покупаю эти резисторы не первый раз. Ничего плохого не могу сказать. Полностью соответствуют характеристикам и качеству!
Кингисепп, 08 марта 2021
Игорь Ж. Отлично
Покупаю эти резисторы не первый раз. Ничего плохого не могу сказать. Полностью соответствуют характеристикам и качеству!
Кингисепп, 12 октября 2019
Игорь Ж. Отлично
Отличные конденсаторы! Покупаю не в первый раз!
Кингисепп, 24 сентября 2016
Хороший конденсатор за вменяемые деньги.