Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ю. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2014
Виктор Ю. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMAнет в продаже
Отличный портативный усилитель! Как раз то, чего не хватало между айподом и наушниками Superlux HD668B. Полностью доволен приобретением!
Москва, 14 января 2014
Виктор Ю. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
Немного дороговато, но все равно приемлемо.