Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2022
Максим П. Хорошо
Медиатор Gibson APRGG-74H 1/2 Gross Black Standart Style/Heavyнет в продаже
Медиатор, как медиатор)
Москва, 19 января 2022
Максим П. Отлично
MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol M32нет в продаже
Отлично сочетается с Cubase 11 в части интеграции (дополнительных возможностей управления), качество сборки на высоте, тактильно приятное изделие :). Свой функционал выполняет.