Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июня 2020
Дмитрий У. Хорошо
TWS-наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2нет в продаже
Классные! Звук очень понравился, вообще все отлично, только иногда (часто) перестают подключаться к iPhone, пишет "ошибка подключения". Помогает только "забыть" устройство и заново подключить. iPhone 11 Pro max, iOS 13.5.1, в наушниках прошивка последняя. И еще один недостаток - одно левое ухо не работает без правого (я не нашел как это сделать) работает, только если правое просто лежит на столе вне чехла. Засовываешь в чехол, левое перестает работать. При этом правое работает без левого.
Москва, 02 марта 2020
Дмитрий У. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser PXC 550-II Bluetoothнет в продаже
Очень удобные, легкие, качество звука на высоте!