Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 19 июля 2020
Игорь Б. Отлично
Профессиональная активная акустика Behringer EUROPORT MPA100BTнет в продаже
Отличная акустика. При маленьких размерах выдает довольно приличный звук. Басы вполне приемлимые. Испытал со всеми источниками музыки - гитара, вокал, клавиши, плеер. Блютуз очень уверенный. Удобно, что есть аккумулятор. Вообщем, универсальная, компактная и качественная акустика. Отдельное спасибо менеджерам Аудиомании за полезные консультации и доброжелательность!
Сочи, 15 мая 2020
Игорь Б. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-CKR35BTнет в продаже
Для беспроводных наушников -отличный сбалансированный звук. Хорошие басы. Просты в управлении. Покупкой доволен.