Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 апреля 2015
Владимир С. Хорошо
Резистор хорош,но Jantzen Superes чище ,прозрачнее. Имел возможность сравнить одинаковое значение ,на одинаковых динах..
Санкт-Петербург, 02 апреля 2015
Владимир С. Отлично
Отличные кондёры, но слишком внушительные размеры---хотя хорошего должно быть много и больше..))) Рекомендую!!!
Санкт-Петербург, 02 марта 2015
Владимир С. Хорошо
Хорошие ВЧ головки в своем сегменте.
Санкт-Петербург, 23 февраля 2015
Владимир С. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Беру не первый раз. Хороший товар!!!
Санкт-Петербург, 18 февраля 2015
Владимир С. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Отличный товар!!! Простота, легкость монтажа, хороший двойной винтовой зажим, хороший контакт, внешний вид твердая 4 (Но это же и не QED..), низкая ценовая планка... Минусы-кабель сечением 2.5 квадрата не получится установить, если он луженый
Санкт-Петербург, 25 декабря 2013
Владимир С. Отлично
Визуально очень не плохо...!!!---Пока не подключал...
Санкт-Петербург, 25 декабря 2013
Визуально очень не плохо...!!!---Пока не подключал...