Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 18 июля 2021
Очень качественная упаковка, звук лучше, чем у штатных, сразу после замены. Возможно, после прогрева будет ещё лучше.
Тольятти, 15 апреля 2020
Роман А. Отлично
сделаны замеры, ждёт теста
Тольятти, 15 апреля 2020
Роман А. Отлично
Сделаны замеры, протестирован - отлично!
Тольятти, 15 апреля 2020
Роман А. Отлично
сделаны замеры, ждёт теста