Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 08 декабря 2013
Владимир Б. Хорошо
Встраиваемая акустика APart (Biamp) CM608нет в продаже
На вид очень даже неплохо. По звучанию ожидал большего. Ну более глубокий объемный звук наверное хотелось (итог, слабоваты).
Норильск, 08 декабря 2013
На вид и на ощуп стандартная "шумка" еще не монтировал.