Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2021
Через переходники вывел сигнал с линейных (балансных) выходов Цап Cambridge audio plus на сабвуфер micro vee. Фон в сабе пропал. До этого подключал саб напрямую с выхода лампового усилителя.
Москва, 27 декабря 2021
Соединил 4 5-метровых кабеля через переходники. Подключил к антенному разветвителю. Телевизор стал показывать лучше.