Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений О. из Тобольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тобольск, 19 февраля 2021
Евгений О. Хорошо
Пригодился, зачет.
Тобольск, 19 февраля 2021
Штука интересная, взял впервые для разогрева.
Тобольск, 19 февраля 2021
Такого я еще не слышал, это великолепно. Сяпки за сундук!
Тобольск, 19 февраля 2021
Добротный кабель, воткнул - работает:)