Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 ноября 2020
Скорее ориентировался по данной позиции на отзывы других покупателей, ожидания подтвердились, отличный звук для мини-системы, используется с компьютером, когда нет необходимости включать центр с полноразмерной акустикой.
Москва, 18 ноября 2020
Включал режимы: 1.Интернет-радио, можно найти любую мировую интернет-станцию по названию, кстати многие музыкальные интернет-станции в Германии или Франции совсем небольшое время уделяют рекламе, остальное музыке, и реклама не навязчивая, станция выбирается по музыкальным предпочтениям. 2. Режим воспроизведения медиа файлов из медиа библиотеки - не очень понравилось - нет библиотечного построения, как на диске компьютера. 3. Режим DLNA - понравилось, воспроизводит из плеера Foobar2000 при переключении выхода UPnP на плеере. Реагирует на изменение настроек эквалайзера от MeldaProduction, громкость с компьютера изменить нельзя. 4. FM радио не пробовал, на старом миницентре некоторые FM станции звучат с помехами, чего нет в интернет-радио, DAB минисистема не нашла, наверное его нет. Звук приличный. Хотя цена большая, в целом доволен.