Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 ноября 2020
Вячеслав С.
Мультимедийная акустика Ruark Audio MR1 MK2нет в продаже
Скорее ориентировался по данной позиции на отзывы других покупателей, ожидания подтвердились, отличный звук для мини-системы, используется с компьютером, когда нет необходимости включать центр с полноразмерной акустикой.
Москва, 18 ноября 2020
Вячеслав С.
Hi-Fi-минисистема Ruark Audio R2 MK3нет в продаже
Включал режимы: 1.Интернет-радио, можно найти любую мировую интернет-станцию по названию, кстати многие музыкальные интернет-станции в Германии или Франции совсем небольшое время уделяют рекламе, остальное музыке, и реклама не навязчивая, станция выбирается по музыкальным предпочтениям. 2. Режим воспроизведения медиа файлов из медиа библиотеки - не очень понравилось - нет библиотечного построения, как на диске компьютера. 3. Режим DLNA - понравилось, воспроизводит из плеера Foobar2000 при переключении выхода UPnP на плеере. Реагирует на изменение настроек эквалайзера от MeldaProduction, громкость с компьютера изменить нельзя. 4. FM радио не пробовал, на старом миницентре некоторые FM станции звучат с помехами, чего нет в интернет-радио, DAB минисистема не нашла, наверное его нет. Звук приличный. Хотя цена большая, в целом доволен.