Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 27 августа 2014
Всё как обещали-качественная середина, собранный четкий бас, воздушный ненапрягающий верх. Очень доволен. Спасибо.
Пермь, 27 августа 2014
Всё как обещали-качественная середина, собранный четкий бас, воздушный ненапрягающий верх. Очень доволен. Спасибо.
Пермь, 27 августа 2014
Использовал в качестве перемычки на акустику. Звук преобразился. Спасибо вашему форуму.
Пермь, 03 октября 2013
Александр Ф. Отлично
Звук поменялся кардионально в лучшую сторону, даже не ожидал такого скачка. Всем советую.
Оценки клиента Александр Ф., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Пермь, 22 июня 2017
Александр Ф. Отлично