Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 мая 2019
Денис Б. Отлично
Хорошо прочищает звук.
Москва, 30 мая 2019
Денис Б. Отлично
Напольная акустика PMC Twenty 24нет в продаже
Мягкая подача, очень музыкальные. Звук цельный и масштабный. Сцена присутствует. Слушаю всё подряд старый рок, металл, вокал, джаз. Играют в 17 кв. с Electrocompaniet ECI 5 MkII.