Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 октября 2019
Валерий П. Нормально
Комплект для домашней студии с микрофоном M-Audio M-Track 2X2 Vocal Studio Proнет в продаже
Драйвер установил с сайта M-Audio, а вот ПО, чтобы установить, надо авторизоваться, а фиг вам, они не принимают пороли, даже предлагающие свои. Видно закрылась лавочка.
Санкт-Петербург, 10 июня 2013
Валерий П. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 651Aнет в продаже
Хороший усилитель.