Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 22 марта 2025
Олег Г. Отлично
Разъем RCA Audiocore AC217нет в продаже
Беру не первый раз. Устраивает качество товара и удобство в работе.
Белгород, 19 февраля 2025
Олег Г. Отлично
Разъем RCA Audiocore AC217нет в продаже
Высококачественные и удобные в работе разъёмы. Хорошо подогнанные детали. Резиновая втулка допускает некоторый разброс в использовании кабеля, что позволяет применить кабель "нестандартного" диаметра.
Белгород, 12 февраля 2025
Всегда приятно держать в руках и инсталлировать качественный продукт в свою систему.
Белгород, 11 августа 2020
Качественный товар, надежная упаковка, быстрая обработка и доставка.