Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2018
Алексей Г. Отлично
Заказывал конденсаторы через сайт магазина. Быстрая обработка заказа, оперативная доставка.Отличное качество товара, приемлемые цены.
Москва, 21 ноября 2013
Алексей Г. Отлично
Радиолампа Tung-Sol KT120 (matched)нет в продаже
Лампы КТ-120 покупались на замену КТ-88 в двухтактном усилителе. Замена ламп изменила звуковой почерк усилителя, улучшила микро и макро динамику звучания.