Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 марта 2013
Отличный материал подставок и стильная упаковка.
Санкт-Петербург, 11 марта 2013
Владимир В. Отлично
Хороший продукт, полностью соответствует назначению.
Санкт-Петербург, 04 марта 2013
Владимир В. Хорошо
Подставка под шип SSC Spikeplate Aluminiumнет в продаже
Не основной товар в заказе - визуально выглядит "хорощо". "- " - отсутствует нижняя подкладка - необходимо к-л наклейка на металл.