Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльдар И. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 30 ноября 2019
Эльдар И. Отлично
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Просто подарок за 500 р. - металлический корпус, детальное и объемное звучание, удобные, хороший бас!
Уфа, 16 октября 2013
Эльдар И. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-T400нет в продаже
Очень понравилось звучание, не утомляют слух, удобные.