Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 октября 2017
Михаил С. Отлично
Знаю эти конденсаторы и покупаю не в первый раз.
Москва, 17 октября 2017
Знаю эти конденсаторы и покупаю не в первый раз.
Москва, 28 апреля 2015
Хороший конденсатор. Использовал в качестве межкаскадного. Ясный, детальный звук, естественные тембра голосов и инструментов. Единственный недостаток - небольшой недостаток мяса в нижнем регистре.
Москва, 24 марта 2013
Михаил С. Хорошо
Впечатления об эксплуатации напишу позже... Надо еще послушать и померить. Неплохой динамик в принципе.