Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 марта 2015
Михаил А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Jupiter 28 AWG Solid Silver Wire Silk 5Nнет в продаже
Сделал кабель для тонарма 5pin-2rca Бренды до 20т.р.- отдыхают
Санкт-Петербург, 12 мая 2014
Михаил А. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Нормальная щетка. Пробовал щетку более дорогую-эффект одинаковый. Смысла переплачивать не вижу.