Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Медногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Медногорск, 08 ноября 2020
Сергей Л. Хорошо
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Мало низких и в избытке средних частот.
Медногорск, 17 января 2013
Сергей Л. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Динамики просто супер.Слышно такие нюансы о которых со старыми динамиками я даже и не догадывался. Отлично. Супер. Класс.