Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Т. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 28 декабря 2015
Константин Т. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Monitor Audio BR206-5Pнет в продаже
Друг подарил фронтальные колонки Monitor Audio... Правда, на одной из колонок был треснутый диффузор динамика. Я то его склеил, как говориться "на пока", но после замены динамика, который приобрёл у вас, звук акустики на СЧ стал однозначно прозрачней. Теперь у меня есть колонки для ДАЧИ! Спасибо!
Краснодар, 02 апреля 2014
Константин Т. Хорошо
Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box Sнет в продаже
Звук интересный, но я до сих пор не определился в импедансе нагрузки, Звук хоть и разный, но и при 150 пф - хорошо, и после переключений 270пф, 370пф - так же хорошо!