Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2018
Андрей Ч. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject The Classicнет в продаже
Очень детальный, свежий, упругий звук, отлично звучит
Москва, 14 января 2018
Очень энергичный натуральный звук
Москва, 14 января 2018
Андрей Ч. Отлично
Виниловая пластинка ANDREA BOCELLI - CINEMA (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество восхитительное
Москва, 19 декабря 2017
Изумительно, винил зазвучал по новому
Москва, 19 декабря 2017
Фирменные контакты подошли к акустике, но в разьемы усилителя не вошли, пришлось их отрезать и непосредственно провод зажимать клеммой усилителя
Москва, 19 декабря 2017
Очень сбалансированный естественный звук при любых уровнях громкости
Прекрасное качество