Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Ялуторовски

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ялуторовск, 17 июня 2014
Александр М. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 8/8нет в продаже
Хороший дин, пришёл во время. Спасибо Светлане Роговой
Ялуторовск, 17 июня 2014
Александр М. Отлично
Терминал сделан отлично, клеммы как в космос, надёжные заказал есщё ,спасибо Светлане Роговой
Ялуторовск, 31 декабря 2013
Панель запакована так как будто привезли с другой планеты, ОТЛИЧНО!!!!!!!!!